DIY Как сделать яблоко из термомозаики. Perler Beads Ideas



Алина Хузина продолжает DIY из термомозаики и сегодня она покажет как сделать своими руками яблоко. Для изготовления вам понадобится: основа, термомозаика, фурнитура для брелка, пергаментная бумага и утюг.
Термомозаика - это интересный материал для детского творчества. Она представляет собой пластмассовые разноцветные бусины цилиндрической формы. Эти бусины одеваются на основу - специальные планшеты с короткими штырьками, а потом проглаживаются утюгом через термобумагу (кальку). При высокой температуре верхний слой пластика плавится, и бусины скрепляются между собой.

Подпишись на мой канал, чтобы не пропустить следующее видео

Предыдущее видео

DIY Сделай своими руками

Челленджи

Ардуино проекты. Детский электронный конструктор Микроник

Робототехника для детей. Lego Wedo 2.0

Опыты и эксперименты для детей

Влоги Алины Хузиной

Все видео Алины Хузиной

Меня зовут Алина Хузина, мне 7 лет и мы снимаем видео с моими родителями. Вместе с вами мы будем проводить опыты и эксперименты для детей, челленджи, заниматься робототехникой и программированием, делать различные вещи DIY своими руками и просто дурачиться.

Мой сайт
Я в ВКонтакте
Мой Инстаграм
Следуйте за мной
Я в ОК
Я на Фейсбуке
Группа ВКонтакте

Музыкальная композиция ES_Let It Go (Instrumental Version) - Martin Hall и ES_Spring Cleaning Song 2 - Anders Goransson принадлежит и использована по лицензии для компании Scalelab

Comments